«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги 2018 года по МСФО
ПАО «КАМАЗ» выполнило финансовые показатели бизнес-плана 2018 года: консолидированная выручка группы организаций увеличилась на 19% по сравнению с 2017 годом и составила почти 187 млрд. рублей.
На внутренних и внешних рынках были реализованы 38 382 грузовых автомобиля (за аналогичный период прошлого года, АППГ – 38 192 ед.). За отчётный год была получена чистая прибыль в сумме 1 млрд. 588 млн. рублей (АППГ – 3 млрд. 455 млн. рублей).
«Несмотря на сложную ситуацию на рынке тяжёлых грузовиков в 2018 году, основные финансово-экономические цели мы выполнили, – прокомментировал заместитель генерального директора «КАМАЗа» – финансовый директор Андрей Максимов. – Наша прибыль достигла установленного бизнес-планом показателя почти в 1,6 млрд. рублей. Её снижение по сравнению с 2017 годом было плановым и связано с реализацией крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация мощностей для его производства». Также большие средства были направлены на подготовку к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5». Максимов отметил, что для реализации этой цели построен новый завод каркасов кабин, запускается производство нового семейства рядных двигателей Р6, проводится реинжиниринг основных производственных площадок компании. Кроме того, затраты компании были связаны с освоением производства электробуса КАМАЗ-6282 по заказу «Мосгортранса». Модель стала одним из самых высокотехнологичных продуктов не только в спектре продукции компании, но и среди мировых образцов автотехники такого рода.
В результате «КАМАЗ» сохранил высокий уровень инвестирования: за отчётный год было освоено 15 млрд. рублей (АППГ – 14 млрд. рублей).
Несмотря на стагнацию в строительном секторе и завершение крупных инфраструктурных проектов компании по итогам 2018 года удалось удержать долю на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) на уровне 41% и выйти на новый рынок электрического пассажирского транспорта.
Следующая новость: Автобусы от «КАМАЗа» для Москвы.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является