Есть миллионный турбокомпрессор
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» выпущен миллионный турбокомпрессор.
Юбилейным стал образец модели ТКР 7С-6М. Серийный выпуск турбокомпрессоров модели 7С начался на заводе двигателей осенью 2004 года, хотя опытные образцы были изготовлены ещё в 1994 году в производственном корпусе «Турбодизель». Но завод в то время восстанавливался после разрушительного пожара, и массовый выпуск был отложен.
Сейчас план цеха №106 составляет 6500 турбокомпрессоров всех модификаций в месяц. Продукция поставляется на сборочный конвейер, а также в дочернее камазовское предприятие ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» и АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ».
Предыдущие модификации ТКР 7Н1 класса «Евро-0» уступают современным по мощности и экологичности. Новые турбокомпрессоры классов «Евро-3» и «Евро-4» дают прирост мощности двигателя на 30-40%. Пока они устанавливаются только на моторы V8. Однако уже готовится программа по производству турбокомпрессоров класса «Евро-5» для двигателей Р6. В цехе появится новая линия, на которой будут собирать несколько видов турбокомпрессоров. Поступление нового оборудования ожидается в 2020 году.
В ближайшее время завод двигателей достигнет ещё одного знакового рубежа: в декабре, к юбилею автогиганта, будет выпущен трёхмиллионный двигатель. На данный момент их количество пересекло отметку 2 995 000.
Следующая новость: В Нижнем Новгороде протестировали КАМАЗ-54901.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.