«Группа ГАЗ» представляет перспективные ...
Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представляет на 13-й международной выставке «Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса – Нефтегаз-2010» перспективные автомобили: трубоплетевоз, специальный вахтовый автобус и дорожный самосвал. Выставка работает в московском Экспоцентре с 21 по 25 июня.
На выставке представлен полноприводный автомобиль-трубоплетевоз с прицепом-роспуском (колесная формула 6х6, полная масса 33 т, грузоподъемность 35 т). Автомобиль предназначен для перевозки вне дорог с твердым покрытием труб длиной
Другой экспонат выставки – полноприводный вахтовый автобус «УРАЛ-43206-4150-59» (колесная формула 4х4) в бескапотном исполнении с улучшенными потребительскими характеристиками, укомплектованный двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью
Частью экспозиции также является самосвал «УРАЛ-63685-03» (колесная формула 6х4, полная масса 25,5 т, грузоподъемность самосвала 15 т). Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности, а также снизить стоимость владения автомобилем и увеличить его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Автомобиль может комплектоваться рассчитанными под осевую нагрузку 10 т мостами Raba; двигателями мощностью от 250 до
Следующая новость: В честь Дня выпуска первого уральского А....
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса