Новые назначения на «КАМАЗе»
С начала декабря обязанности главного инженера ПАО «КАМАЗ» временно возложены на директора инженерного центра – главного механика компании Айрата Галеева.
Карьеру на «КАМАЗе» Айрат Галеев начал в 2000 году ещё будучи студентом КамПИ: устроился оператором автоматических линий на завод двигателей, вскоре достиг должности начальника цеха. С 2013 работал в ОЭЗ «Алабуга», несколько лет занимал пост гендиректора АО «Интерскол Алабуга». В 2018 году вернулся на «КАМАЗ» сначала заместителем исполнительного директора по работе с группой компаний, а через несколько недель перешёл на место главного механика.
Согласно распоряжению о назначении, обязанности главного инженера Айрат Галеев будет исполнять до 28 февраля 2024 года либо до момента подбора кандидатуры на эту должность. Напомним, кресло главного инженера освободилось в связи с уходом из структур «КАМАЗа» Алексея Титова.
Следующая новость: Компании Группы ОАТ отмечают день основания.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.