В Группе ОАТ реализуется национальный проект «Производительность труда»
ООО «Автосвет» (предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа») подписало соглашение с Федеральным центром компетенций в сфере производительности труда об участии в национальном проекте «Производительность труда» и федеральном проекте «Адресная поддержка производительности труда на предприятиях».
В рамках проекта из числа сотрудников предприятия создана рабочая группа по оптимизации потоков производства продукции и вспомогательных процессов. Члены рабочей группы совместно с экспертами Федерального центра компетенций в сфере производительности труда будут внедрять и реализовывать наиболее прогрессивные методики и инструменты бережливого производства и системы непрерывного совершенствования процессов.
Производственные и офисные процессы будут организовываться таким образом, чтобы обеспечить оптимальное расположение оборудования, организовать такую последовательность прохождения через него сырья и материалов, чтобы времени и средств на изготовление продукции тратилось минимально, а ресурсы предприятия были максимально эффективно задействованы в получении добавленной стоимости на единицу продукции.
Ожидается, что участие в проекте позволит повысить производительность труда, сократить издержки и продолжительность процессов, улучшить качество выпускаемой продукции и эргономику рабочих мест, создать новую производственную культуру непрерывных улучшений. У сотрудников предприятия появятся новые знания и новые компетенции.
Следующая новость: На «КАМАЗе» отметили День ремонтника.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является